Как устроен болид гонщика на воде.
От автора: Знаете каково быть пилотом "Формулы-1"? На самом деле очень нелегко. Во первых тело фиксируется очень жестко ремнями, во-вторых шлем тоже фиксируется, чтобы при внезапных остановках и поворотах не сломало шейные позвонки, в третьих... в общем вы догадались о пилотах какой формулы я говорю.
Сегодня я расскажу о гоночном болиде, и о единственной российской команде, которая выступает за рубежом в этом виде спорта.
На самом деле этот болид относится к классу F2 ("формула-2").Катера этих классов различаются мощностью F1 - 350-450 л.с. против 200 л.с. которыми ограничены болиды класса F2. Есть еще различия во внешнем облике, но о них я не могу вам точно сказать, так как болида классом выше рядом не было).
Фото
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/217026.html
От автора: Знаете каково быть пилотом "Формулы-1"? На самом деле очень нелегко. Во первых тело фиксируется очень жестко ремнями, во-вторых шлем тоже фиксируется, чтобы при внезапных остановках и поворотах не сломало шейные позвонки, в третьих... в общем вы догадались о пилотах какой формулы я говорю.
Сегодня я расскажу о гоночном болиде, и о единственной российской команде, которая выступает за рубежом в этом виде спорта.
На самом деле этот болид относится к классу F2 ("формула-2").Катера этих классов различаются мощностью F1 - 350-450 л.с. против 200 л.с. которыми ограничены болиды класса F2. Есть еще различия во внешнем облике, но о них я не могу вам точно сказать, так как болида классом выше рядом не было).
Фото
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/217026.html